Нажмите ENTER

    Нажмите ENTER

      Нажмите ENTER

      УВЕДОМЛЕНИЯ

      Блог

      Tanya Korobkova
      Май 27 th, 2016
      Все категории-Мнения Комментариев нет

      Бартер в бизнесе: примеры и мнения. Часть 3

      Мы продолжаем спрашивать экспертов о том, насколько выгодна реклама по бартеру и  используют ли компании такой инструмент в своей практике. Этот вопрос мы и задали напрямую Ольге Берек, генеральному директору и учредителю компании “Cmyk Laboratory”. Её ответ и представляем вашему вниманию:

       

      Реклама по бартеру сейчас приобрела массовый характер. Многие специалисты говорят, что это не работающий инструмент, но я категорически не согласна. Нужно понимать основы маркетинга, чтобы сделать этот инструмент работающим. Более того, так будет со всеми инструментами продвижения.

      Первое, что необходимо сделать, это определить свои целей и аудиторию, для которых вы хотите сделать предложение. Прежде, чем начинать работать по бартеру, необходимо провести анализ аудитории и ее увлечений, исследовать опыт конкурентов. В нашем случае нужны были активные продажи дизайнерской продукции, и мы сосредоточились на event-проектах и на участии в отраслевых маркетинговых мероприятиях. На площадке стояли наши промо материалы. И мы активно использовали практику отзывов о результатах нашего труда. Сначала инициировали их, а позже цепная реакция принесла нам новые возможности. Как результат, благодаря бартерной рекламе количество клиентов возросло на 30% за год.

      Главный принцип размещения рекламы по бартеру — она должна быть на том языке, который понятен вашей целевой аудитории. Рисуйте имиджи, делайте интересные предложения, играйте с аудиторией. Если вы считаете, что вся реклама на бартерной основе, заключается в размещении логотипа на партнерском баннере, то я смею вас разочаровать, этого не достаточно, ну если вы не Кока-Кола, конечно!)

       

      Да, жаль, что мы не Кока-Кола… Хотя, нет, не жаль :) Впрочем, этот факт заставляет с большей долей творчества подходить к оформлению своего бартерного рекламного предложения. И как мы уже успели понять из комментариев многих наших экспертов, процесс этот действительно творческий. К тому же, приносит ощутимый результат в виде новых партнёров и контрактов.