Нажмите ENTER

    Нажмите ENTER

      Нажмите ENTER

      УВЕДОМЛЕНИЯ

      Блог

      Tanya Korobkova
      Май 27 th, 2016
      Все категории-Мнения Комментариев нет

      Бартер в бизнесе: примеры и мнения

      Мы прекрасно знаем, что обменивать можно не только материальные ценности, но и услуги. Поэтому, решили спросить у представителей различных направлений бизнеса, насколько выгодна реклама по бартеру, и как ее используют компании своей практике?”

      Мария Херманс, управляющий партнер “Investum Russia”:

      Реклама по бартеру может быть выгодной, особенно если она не выглядит как реклама. Наша компания, управляющая недвижимостью, имеет в своей практике такие примеры. Сотрудничали с дизайнерскими фирмами, компаниями по установке охранных систем и даже с сообществами будущих собственников новостроек. Данная реклама, как правило, имеет отложенный и неявный отклик. Однако при сборе статистических данных о каналах привлечения клиентов мы выяснили не только примерную конверсию, но и то, что люди запоминают такую рекламу лучше!

      Андрей Федоров, генеральный директор и учредитель рекламного холдинга “Мастерская”:

      Мы в своей практике часто используем рекламу по бартеру. На данный момент у нас это является полноценным бизнес-направлением. Начиналось с того, что мы предлагали организаторам различных конференций по маркетингу себя в качестве партнеров по полиграфии. Фактически, мы предоставляли им услуги дизайна и печати раздаточных материалов по бартеру. Себе же брали в обмен брендзону на мероприятии. Теперь эти люди готовы работать с нами уже за деньги, если их продукт нам не интересен по бартеру. Еще меняем услуги по дизайну на обучение сотрудников. Тоже часто получается, что сначала идет бартер, а когда обучение заканчивается, то продолжают заказывать услуги уже за деньги. Самый яркий пример – это сотрудничество с курсами интерактивной коммуникации “ИКРА”. После первоначального взаимодействия по бартеру, спустя почти год, нас продолжают подключать во все проекты по обучению.

      ———————-
      В завершении статьи, хотим поблагодарить Марию и Андрея за развёрнутые ответы. В следующих статьях мы обязательно продолжим тему рекламы по бартеру и услышим мнения
      Алексея Гулянина, научного сотрудника Мурманского областного краеведческого музея,
      Ольги Берек, генерального директора и учредителя компании “Cmyk Laboratory”