1. Анализ информации представленной в брифе, ознакомление с сайтом заказчика и перечнем товаров/услуг;
2. Составление ключевых фраз и подбор синонимов;
3. Сбор ключевых фраз с помощью KeyCollector;
4. Отсев информационных ключевых фраз;
5. Подбор минус слов для объявлений и переминусовка;
6. Индивидуальное составление объявлений — один ключ одно объявление или один ключ три объявления;
5. Распределение объявлений по конверсионным страницам;
6. Создание UTM-меток для отслеживания конверсий;
7. Разработка быстрых ссылок, уточнений и установка UTM-меток;
8. Персонализированная настройка «Параметров» кампании;
9. Создание целей и счетчиков в Яндекс Метрике, Adwords Google и Google Analytics
10. Создание ремаркетинга и ретаргетинга компаний.
11. Создание отчетов по тестированию и результатам РК.